В обувной бизнес редко приходят случайные люди, не знакомые с особенностями планирования закупок и неспособные вовремя предугадать новые тренды и тенденции в моде либо ценах. Такие, как правило, открывшись и распродав несколько ходовых размеров просто ума не могут приложить к тому, как же вернуть хотя бы собственные затраты. Посему, если вам подфартило с предложением реализовывать на собственных торговых площадях обувь, позаботьтесь о найме на работу профессионального консультанта или администратора, имеющего положительный опыт работы в подобных условиях.
Самый большой куш можно сорвать, если найти и купить женскую обувь оптом перед самым началом сезона и, проведя соответствующую рекламу максимально быстро ее продать. Такой вариант пригоден, если у вас достаточно средств на закупку нескольких партий обуви у нескольких производителей, ведь так вы не только расширите ассортимент, но и дадите возможность покупателям разного достатка делать покупки именно в вашем магазине! Разнообразные акции, презентации, личные бонусные программы и тому подобные маркетинговые изыски только помогут вашему предприятию!
Если же вы ограничены в финансах, то можно взять минимальную партию обуви на реализацию, с условием возврата непроданного товара в оговоренный срок. За это вам придется заплатить несколько дороже, но зато вы не будете волноваться о судьбе остатков. Такой вариант, естественно, подходит лишь для отечественных производителей, располагающихся в пределах города или области. Возврат товара иностранным партнерам обернется для вас в ни чем неоправданные затраты, а значит в конце каждого сезона придется проводить окончательную распродажу коллекции по сниженным ценам.
Стараясь купить кожаную женскую обувь мужскую либо детскую обувь хорошего качества по низким ценам сейчас не обязательно обращать внимание на громкое имя бренда. Даже китайские фабрики производят конкурентоспособный товар, соответствующий не только внешне, но и по эксплуатационным характеристикам, европейским нормам. Предприимчивые торговые сети даже пользуются не совсем законной схемой, закупая на выставках модельных домов Европы по одной паре обуви каждой модели, а затем везут эти образцы в Китай, где производят разборку и повторный раскрой. Это позволяет одновременно зарабатывать солидные деньги, предлагая своим клиентам самые последние новинки обувных модельеров.
|